< Все темы

Служба поддержки

Из личного кабинета вы можете обратиться напрямую в службу поддержки провайдера услуг. Сделать это можно в разделе Поддержка, создав Тикет.

Тикет — индивидуальный чат с провайдером на определённую тему, в котором происходит общение со специалистами.

Перейдите в раздел «Запросы». Нажмите кнопку «Создать», чтобы создать запрос к технической поддержке.

Вы увидите данную форму. Заполните ее в соответствии с данным алгоритмом

1. Опишите вопрос. Постарайтесь максимально точно и полно описать суть вопроса (проблемы), это ускорит его решение.
2. При необходимости Добавьте файл. Это могут быть скриншоты, платёжные поручения и т.п.
3. Выберите отдел, в который хотите направить вопрос.
4. Нажмите Отправить запрос, чтобы передать тикет в центр поддержки.

Чтобы наши специалисты смогли оперативнее Вам помочь, тщательнее опишите свою проблему и, с помощью кнопки «Прикрепить файлы»

Список запросов

Список всех тикетов доступен в разделе Запросы. Отработанные тикеты уходят в Архив.

Возможные статусы тикетов:

- «На рассмотрении» — тикет в настоящее время ожидает ответ со стороны сотрудников центра поддержки;
- «Ожидает вашего ответа» — специалисты поддержки ответили на вопрос, и теперь ответ ожидается с вашей стороны. Продолжите диалог или нажмите кнопку Задача решена (закрыть запрос) , если вопрос исчерпан;
- «Вопрос решён» — вопрос решён и тикет закрыт. В тикетах с таким статусом нельзя продолжить диалог, они доступны только для чтения.