-
Игровые VDS
-
- Создание сервера на панели Pufferpanel
- Создание пользователя в Pufferpanel
- Настройка аккаунта на панели Pufferpanel
- Работа с сервером на панели Pufferpanel
- Основной функционал панели Pufferpanel
- Импортирование шаблонов сервера на панели Pufferpanel
- Подключение двухфакторной аутентификации. Pufferpanel
-
-
Хостинг
-
HI-CPU VDS
- Статьи скоро появятся
-
Выделенные серверы
- Статьи скоро появятся
-
SSL-сертификаты
-
Личный кабинет
-
Финансовые вопросы
- Статьи скоро появятся
-
Партнерам
- Статьи скоро появятся
-
Правовые вопросы
- Статьи скоро появятся
Служба поддержки
Из личного кабинета вы можете обратиться напрямую в службу поддержки провайдера услуг. Сделать это можно в разделе Поддержка, создав Тикет.
Тикет — индивидуальный чат с провайдером на определённую тему, в котором происходит общение со специалистами.
1. Опишите вопрос. Постарайтесь максимально точно и полно описать суть вопроса (проблемы), это ускорит его решение.
2. При необходимости Добавьте файл. Это могут быть скриншоты, платёжные поручения и т.п.
3. Выберите отдел, в который хотите направить вопрос.
4. Нажмите Отправить запрос, чтобы передать тикет в центр поддержки.
Чтобы наши специалисты смогли оперативнее Вам помочь, тщательнее опишите свою проблему и, с помощью кнопки «Прикрепить файлы»
Список запросов
Список всех тикетов доступен в разделе Запросы. Отработанные тикеты уходят в Архив.
Возможные статусы тикетов:
- «На рассмотрении» — тикет в настоящее время ожидает ответ со стороны сотрудников центра поддержки;
- «Ожидает вашего ответа» — специалисты поддержки ответили на вопрос, и теперь ответ ожидается с вашей стороны. Продолжите диалог или нажмите кнопку Задача решена (закрыть запрос) , если вопрос исчерпан;
- «Вопрос решён» — вопрос решён и тикет закрыт. В тикетах с таким статусом нельзя продолжить диалог, они доступны только для чтения.